Покупаем гостиничный бизнес. Отели

  • Admin
  • 2-07-2017, 15:39
  • 89
Покупаем гостиничный бизнес. Отели фото
Здравствуйте.
Хороший бизнесмен – бизнесмен, умеющий выводить бизнес в прибыль с нуля, умеющий покупать убыточные активы и выводить их в прибыль. И бизнесмен, умеющий продавать активы, преследуя свои цели.
Умеющий работать в любой сфере и там же продавать. В статье расскажем о процессе продажи в гостиничном бизнесе, на примере продажи отелей в СПб.

Приводим маркетинг в идеальный порядок
Коль скоро сервис и гостеприимство – ключевые факторы в успехе гостиничного бизнеса, то отлаживать бизнес и готовить коммерческое предложение будущим покупателям надо именно с них.
Поэтому обязательно организуем:
• Проверку состояния номеров и «гостевых» помещений
• Проверку знаний и компетенций сотрудников
• «Проверку» клиентов, их оценки работы гостиницы
С номерами и помещениями все просто. Неисправное устраняем, сбоящее чиним, устаревшее заменяем новым. На обновленные, чистые и красивые номера любуемся и приглашаем фотографов для фотосессии. Хотя мало кто покупает в гостиничном бизнесе на эмоциях, наглядная демонстрация хорошего состояния номеров не помешает.
Также, для косметического ремонта стоит использовать те стилистические особенности дизайна, то оформление, которое «привяжет» гостиницу к городу. В конце концов, если вы организуете продажу отелей в СПб, или другом крупном городе, отель обязан с этим городом быть связан. Это поможет привлечь больше туристов. И прибыли.
За номерами отлаживаем работу и квалификацию персонала. Для людей устройте малую проверку, в виде экзамена на знание профессиональных навыков. Без какого-либо давления и обязаловки, с малыми преференциями за ответы и старательность.
Самых отъявленных лентяев увольняем, а собранные ответы и данные используем для написания учебного курса и свода инструкций для будущих кадров. Если такой учебный курс и инструкции есть – дополняем и обновляем тексты. Они нужны потому, что в гостиничном бизнесе предприниматели покупают отлаженную бизнес-модель. Набор рабочих процессов, которые понятны и воспроизводимы. Вы должны дать понять покупателю, что даже если весь персонал, как один, уйдет после покупки актива вместе с вами, на руках все равно останутся алгоритмы, как вновь запустить бизнес. Без значимых потерь и финансового ущерба для нового владельца.
Наконец, остается опросить клиентов, текущих, постоянных, ранее побывавших в отеле, об их идеях и пожеланиях к сервису. Процесс сбора данных довольно своеобразная штука и шутка – и этому процессу мы посвятим отдельную часть нашей статьи. Следующую.
Благодарим за внимание.
Любите готовить?


Следите за обновлениями на сайте


Комментарий к "Покупаем гостиничный бизнес. Отели" нет


Добавить комментарий
Новые полезные рецепты:
Случайные статьи
Грецкий орех. Все о грецком орехе
Печенье овсяное в мультиварке
Простые способы как хранить корень имбиря долгое время
Щи да каша – пища наша

© Paro-Povar.ru - Вкусные рецепты. Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции

    best news
  • Полезные блюда - Карта сайта

  • Яндекс.Метрика

Рецепты для пароварки | Рецепты для мультиварки | Рецепты для аэрогриля | Рецепты для скороварки | Рецепты напитков | Статьи вкусных рецептов

news